Условия обслуживания

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

Уважаемый покупатель!

Технические данные и изображения товаров соответствуют информации официальных сайтов производителей. Тем не менее, опубликованная в магазине информация о модели может отличаться от свойств реального товара. Используйте каталог моделей для предварительного выбора, подробные характеристики и комплектацию уточните у менеджера.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Заказ товара через сайт

Достаточно простая процедура. Выбрав нужный товар отправляем его в корзину, нажав на кнопку "В корзину". Далее можно продолжить покупки или перейти в корзину для оформления заказа. Если Вы желаете продолжить покупки, то вернуться обратно в корзину можно нажав "Корзина" в верхнем правом углу страницы.

Для оформления заказа переходим в "Корзину" интернет-магазина. Далее заполняем анкетную форму с Вашими контактными данными. Обязательно необходимо ознакомиться с условиями публичного договора. Обращаем Ваше внимание, что без согласия с условиями нашего публичного договора Вы не сможете осуществить покупку. Покупая товар в нашем интернет магазине, Вы соглашаетесь с условиями публичного договора. После того, как Вы заполнили форму и подтвердили свое согласие с условиями публичного договора, Вы выбираете наиболее удобный для Вас способ оплаты (см. ниже "Условия оплаты") и переходите на страницу, где указаны детали вашего заказа. Если все верно, Вы нажимаете кнопку . После подтверждения заказа Вам придет уведомление о покупке на e-mail, который Вы указали при регистрации. Для уточнения деталей с Вами свяжется наш специалист по указанному Вами телефону.


Заказ товара по телефону

По указанным телефонам (на главной странице сайта или на странице "О нас" можно связаться со специалистами отдела розничной торговли компании ООО "Сантехпром". В ходе личной беседы выяснить все интересующие Вас подробности и характеристики приобретаемого товара и произвести непосредственно заказ.

Перед заказом товара с экспозиции Вам необходимо будет подъехать и осмотреть товар. Доставка или самовывоз данной продукции производится только при условии 100% предоплаты. Обмен и возврат товаров с экспозиции не производится.

Заказ уцененного товара

Перед заказом уцененного товара необходимо предварительно его осмотреть, приехав к нам на склад по адресу: ул. Центральная 1Б, а/г.Озерцо (за авторынком "Малиновка"). Менеджер вправе отказать в резерве данного товара.


Сделать заказ на товары Вы можете:

  • по телефонам, указанным на сайте;
  • с помощью электронной корзины.

График приема заказов

по телефону

09:00-21:00 пн-сб
выходной - вс

электронная корзина

круглосуточно


Вся продукция нашего интернет-магазина официально завезена в РБ и она имеет весь необходимый пакет документов, подтверждающих ее качество и пригодность во время эксплуатации, а именно, Сертификат Соответствия и (или) Свидетельство о гигиенической регистрации (по необходимости).

1. Передача товара от продавца покупателю

При передаче товара от продавца покупателю, покупатель осматривает товар на наличие явных недостатков, сверяет количество доставленного товара с количеством, указанным в заказе (оговоренном в ходе телефонного разговора), проверяет комплектность товара. Данные действия осуществляются потребителем в присутствии представителя продавца, осуществляющего доставку товара.

После осмотра товара покупателю передается оформленный гарантийный талон и кассовый чек (за исключением случаев оплаты по безналичному расчету).

2. Передача товара от покупателя продавцу в случае, если товар оказался товаром ненадлежащего качества

2.1. Возврат товаров ненадлежащего качества

Прежде чем принять некачественный товар у потребителя, продавец должен убедиться, что товар был приобретен именно у него, а также проверить, что некачественный товар возвращается покупателем в гарантийный срок.

Если то, что товар некачественный, не вызывает сомнения у продавца, нет необходимости в проведении проверки качества или экспертизы, продавец принимает от потребителя некачественный товар с составлением акта передачи товара по форме, установленной МАРТ. Форма данного акта размещена на сайте baumarket.by в разделе «О нас».

При передаче потребителем товара продавцу в связи с реализацией права, предусмотренного подп. 1.1 п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, а также для проведения проверки качества товара либо экспертизы товара также составляется акт передачи товара (форма акта на сайте baumarket.by в разделе «О нас»).

Право выбора заявляемого требования принадлежит потребителю. Требование, принятое к исполнению продавцом, может быть изменено покупателем только в том случае, если оно не выполнено продавцом в установленный законом срок.

Если при приемке товара возникает необходимость (например, некачественность визуально не видна и вызывает сомнения), продавец проводит проверку качества товара (в том числе с привлечением ремонтной организации). При этом потребитель будет проинформирован о его праве на участие в проведении проверки. Если проверка состоится не в тот же момент, потребителю будет сообщена информация о месте и времени ее проведения.

Если между продавцом и потребителем возникает спор о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, продавец проводит экспертизу товара за свой счет и в порядке, установленном Положением о порядке проведения экспертизы товаров. Потребитель будет извещен о времени и месте ее проведения. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом, если в ее результате будет установлено, что недостатков нет или они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель будет обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

2.1.1. При приобретении товара с недостатками, которые было оговорены продавцом в момент продажи товара, потребитель не вправе предъявлять продавцу требования, предусмотренные п. 1 ст. 20 Закона от 09.01.2002 N 90-З.

3. Возврат товара надлежащего качества

Потребитель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента его покупки, только если он:

1) относится к непродовольственным;

2) не был в употреблении;

3) сохранил свои потребительские свойства;

4) не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Ряд товаров можно вернуть, если они упакованы в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Осуществлять обмен и возврат товара надлежащего качества можно, если он не подошел Вам по одной из причин - размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации.

ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПОМНИ: 14 календарных дней исчисляются со дня, следующего за днем покупки. Если 14-й день приходится на день, когда продавец не работает, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. При обмене товара на другой аналогичный товар в случае разницы в цене производится перерасчет с продавцом (п. 1 ст. 28 Закона от 09.01.2002 N 90- З).

Потребитель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом, как в месте его приобретения, так и на складе, расположенном по адресу: Минский р-н, а/г Озерцо, ул. Центральная, 1Б в рабочее время склада с понедельника по пятницу с 12:30 до 17:30.

4. Возврат денежных средств при расторжении договора розничной купли-продажи и возврате товара.

Если потребителем заявлено требование о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, сумма, подлежащая возврату, возмещается в следующем порядке:

4.1. если товар надлежащего качества подорожал на момент осуществления выплаты: продавец возмещает уплаченную за товар сумму, установленную договором.

4.2. если товар надлежащего качества был приобретен по акции /со скидкой, на момент удовлетворения требования акции /скидки нет: продавец возмещает уплаченную за товар сумму, установленную договором.

ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПОМНИ: если товар куплен за наличные, при его возврате продавец вернет деньги наличными. За товар, оплаченный банковской картой деньги возвратят на карту, если стороны не договорятся о другом способе возврата (п. 4 ст. 28 Закона от 09.01.2002 N 90-З).

В случае возврата Покупателем качественного товара, приобретенного на условиях бесплатной доставки, возмещению подлежат транспортные расходы в размере 25 рублей (двадцати пяти рублей).

Адреса сервисный центров можно найти ТУТ.